Cleaning and detergents

CLEANING AFTER LAYING

Once the work has been completed, correct cleaning is compulsory. is indispensable to dissolve and remove residues of grout completely using buffered acids diluted in hot water (Italon recommends cleaning products as ITALON A-CID or FILA DETERDEK, 1 liter in 5 liter of water), which must then be removed completely and quickly, rinsing the floor with plenty of water to avoid residues or drops on the floor which could damage the tiles. Leave the product to take effect on the wet floor, do not allow to dry, and rub with sponge, then rinse with plenty of water and check that the floor is free from detergent residues. If necessary, repeat the operation with a higher concentration (1:2, 1:3) We recommend a preliminary wash on a sample surface area of a few square metres; if successful, proceed with cleaning the whole surface. After washing, an alkaline or basic wash must be carried out using degreasing detergents like ITALON B-ASE or FILA CLEANER. This is because the acid wash may make the floor sticky, which could cause it to retain dirt.

DAILY CLEANING

Italon strongly advises against the use of waxes, oil soap, stains and other treatments (water-oil repellents) on porcelain stoneware. For everyday cleaning, Italon recommends the use of neutral cleaning product. Often, some detergents available on the market contain wax or polishing additives, which after several washes may leave a shiny film on the floor. To avoid this, periodically use an alkaline detergent of the kind ITALON B-ASE or FILA CLEANER and rinse after washing.

EXTRAORDINARY CLEANING

For stubborn stains, not deletable with normal cleaning, use specific products with great care following the instructions provided by the manufacturer scrupulously. Always test a small piece before using detergent products, particularly on polished and honed porcelain stoneware.

Non-organic stains

Type of dirty Solution
Cement, cement-based grout, coloured grout, coal, calcium efflorescence, chalk, metal marks, rust, graphite, emulsion paint

 Acid detergent like ITALON A-CID or FILA DETERDEK

   

 

Organic stains

Type of dirty Solution
Animal fats, vegetable fats, mustard, ketchup, linseed oil, wax, coca cola, coffee, wine, beer, ice cream, mayonnaise, jam, urine, blood, vomit, shampoo, lipstick Alkaline detergent like ITALON B-ASE or FILA CLEANER
Tyre marks, sole marks Abrasive paste

Synthetic stains

Type of dirty Solution
Resins and glazes, coal and natural rubber, silicon or mechanical oils, candle wax, paint, ink, indelible pen, chewing gum, silicon Solvents
chewing gum, silicon Ice+scraper

(*) IMPORTANT: Acid products may corrode marble, granite, natural stone and metal.
Avoid using in the presence of decoration or inserts in these materials.

ITALON A-CID

It’s a powerful acid-based detergent designed for porcelain stoneware. It allows you to remove residual cementbased colored grout, traces of plaster, joint filler and other dirt originating from construction. It’s ideal to removedeep-seated dirt from the porcelain surface.Don’t use it to remove traces of epoxy based grout. Avoid any contact with metal, wooden and natural stonesurfaces (granite, marble). When using the product wear plastic gloves and aerate the room.

INSTRUCTIONS

1. Dilute in hot water (1:5). In case of stubborn dirt, repeatthe cleansing using a higher concentration (1:2, 1:3).Distribute it evenly with a sponge or an automatic brush.Leave the detergent to act for some minutes dependingon the amount of dirt. Don’t leave it to dry up in anycase!

2. Use the synthetic brush to clean the surface and removeany dirt residue

3. Collect any residue with a cloth or a water vacuumcleaner

4. Rinse the surface with clean hot water and repeatthe procedure several times, changing the water andcarefully cleaning the brushes and cloth etc to leaveno traces of dirt. Check the package for more detailed information.

ITALON B-ASE

It’s a alkaline-based detergent for porcelain stoneware. It was designed to remove dirt of organic origin (wine, coffee, blood, grease, lipstick, cola etc...). If the detergent is used at a low concentration, it can be used for the daily cleaning of porcelain stoneware surfaces. When using the product wear plastic gloves and aerate the room.

INSTRUCTIONS

1. Dilute in hot water (1:5). In case of stubborn dirt, repeat the cleansing using a higher concentration (1:2, 1:3). Distribute it evenly with a sponge or an automatic brush. Leave the detergent to act for some minutes depending on the amount of dirt. Don’t leave it to dry up in any case!;

2. Use the synthetic brush to clean the surface and remove any dirt residue;

3. Collect any residue with a cloth or a water vacuum cleaner;

4. Rinse the surface with clean hot water and repeat the procedure several times, changing the water and carefully cleaning the brushes and cloth etc to leave no traces of dirt. Check the package for more detailed information

Очистка и моющие средства

ОЧИСТКА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ

По окончании работ обязательно должна производиться финальная очистка.Необходимо растворить и полностью удалить все остатки цементной затирки с помощью слабых кислот, разведенных в горячей воде (рекомендуются моющие средства типа ITALON A-CID, FILA DETERDEK или иные кислотные моющие средства, 1 литр разводится в 5 литрах воды), которые затем должны быть полностью удалены в короткое время с помощью промывания всей поверхности пола большим количеством воды во избежание остатков или капель на полу, которые могут повредить плитку. Следует равномерно распределить продукт по поверхности и оставить его на некоторое время на увлажненном полу, но не доводить до высыхания, потереть слегка тряпкой или щеткой. Затем необходимо промыть пол большим количеством воды и убедиться, что на нем нет остатков моющего средства. При необходимости, эту операцию можно повторить, используя более концентрированный раствор (1:2, 1:3). Мы рекомендуем выполнить предварительную пробу на образце площадью несколько квадратных метров. После очистки пола при помощи кислотных моющих средств, необходимо выполнить основную очистку или очистку с использованием щелочных моющих средств, таких как ITALON B-ASE или FILA CLEANER. Это необходимо, так как кислотные моющие средства могут оставлять жирные следы на полу, что может привести к его быстрому загрязнению.

ПОВСЕДНЕВНАЯ УБОРКА

Настоятельно не рекомендуется использовать воск, маслянистые сорта мыла, пропитки и другие виды обработки поверхности керамического гранита. Для нормальной очистки рекомендуется применять нейтральное моющее средство. В некоторых моющих средствах, предлагаемых в продаже, содержатся воск и добавки для блеска, которые после нескольких применений образуют блестящую пленку на полу. Во избежание этого (феномена) эффекта следует периодически выполнять обезжиривающее промывание пола с использованием щелочного моющего средства типа ITALON B-ASE, (или) FILA CLEANER или иных щелочных моющих средств, и завершить его ополаскиванием.

ОЧИСТКА ТРУДНОВЫВОДИМЫХ ПЯТЕН

В случае образования специфических и/или трудновыводимых пятен, которые не удаляются при обычной уборке, рекомендуется использовать специальные моющие средства, но с большой осторожностью и строго придерживаясь инструкции. Каждый раз перед использованием моющего средства необходимо делать предварительную проверку на небольшом участке поверхности, особенно, в случае шлифованного и полированного керамического гранита.

Пятна неорганического происхождения

Тип загрязнения Решение
Цемент, уголь, известковые налеты, гипс, металлический осадок, ржавчина, цементная затирка, цветная затирка, графит, стенная темпера

Моющее средство с кислотной основой (*)типа ITALON A-CID или FILA DETERDEK

Пятна органического происхождения

Тип загрязнения Решение
Кока-кола, кофе, вино, пиво, мороженое, майонез, животные жиры, растительные жиры, горчица, кетчуп, льняное масло, варенье, моча, кровь, рвотная жидкость, шампунь, губная помада, воск.

Моющее щелочное средство типа ITALON B-ASE или FILA CLEANER

Покрышки, резиновые подошвы

Абразивная паста

Пятна синтетического происхождения

Тип загрязнения Решение

Смолы и эмали, деготь и каучук, силиконовые или механические смазки, свечной воск, лаки, чернила, фломастеры, жевательная резинка, силикон

Растворитель
Жевательная резинка, силикон Лед + шпатель

(*) Внимание: продукты с кислотной основой могут разъедать мрамор, гранит, натуральные камни и металлы,
поэтому следует избегать их применения в случае декоров или вставок, выполненных этими материалами.

ITALON A-CID

Это сильное моющее средство на основе кислоты, специально разработанное для керамического гранита. Оно позволяет удалять остатки цветной цементной затирки, следы штукатурки, следы от шпателя и другие загрязнения, вызванные ремонтными работами. Оно идеально подходит для удаления поверхностного загрязнения с самого керамического гранита. НЕЛЬЗЯ использовать это средство для удаления следов затирки на основе эпоксидных смол. Необходимо избегать контакта с металлическими, деревянными поверхностями или из натурального камня (гранит, мрамор). Вовремя использования продукта следует надеть защитные резиновые перчатки и проветрить помещение.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Растворить продукт в горячей воде в пропорции 1:5. В случае сильного загрязнения повторить промывку, используя более высокую концентрацию (1:2 или 1:3). Равномерно нанести раствор с помощью губки или автоматической моющей машины. Оставить раствор на поверхности на несколько минут в зависимости от степени загрязнения, чтобы он подействовал. Ни в коем случае Нельзя допускать высыхания раствора !

2. Почистить поверхность с помощью синтетической щетки для удаления следов грязи;

3. Собрать остатки грязи с помощью губки или с помощью моющей водяной машины;

4. Смочить поверхность чистой горячей водой и повторитьпроцедуру несколько раз, меняя воду и тщательно промывая используемые щетки, тряпки и т.д., чтобы не оставалось следов грязи на поверхности. Более подробную информацию вы найдете на упаковке.

ITALON B-ASE

Это моющее средство на щелочной основе. Оно разработано для удаления загрязнений органического происхождения (вино, кофе, кровь, жиры, губная помада, кола и др.). В низкой концентрации оно может использоваться для повседневной уборки поверхности из керамического гранита. При использовании продукта следует надеть защитные резиновые перчатки и проветрить помещение.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Растворить продукт в горячей воде в пропорции 1:5. В случае сильного загрязнения повторить промывку, используя более высокую концентрацию (1:2 или 1:3). Равномерно нанести раствор с помощью губки или автоматической моющей машины. Оставить раствор на поверхности на несколько минут в зависимости от степени загрязнения, чтобы он подействовал. Нельзя допускать высыхания раствора ни в коем случае!

2. Почистить поверхность с помощью синтетической щетки для удаления следов грязи;

3. Собрать остатки грязи с помощью тряпки или с помощью моющей водяной машины;

4. Смочить поверхность чистой горячей водой и повторить процедуру несколько раз, меняя воду и тщательно промывая используемые щетки, тряпки и т.д., чтобы не оставалось следов грязи на поверхности. Более подробную информацию вы найдете на упаковке.