Our finishes

item1

Matt (natural)

is a natural finish with which the tile comes from the kiln. The porcelain stoneware with this finish is the most resistantto all types of wear, abrasion, chemicals etc..

item1

Structured/Grip

relief surface that ensures lower slipperiness and allows delivering the aesthetic in the collections imitating thenatural stone

item1

Honed satin

a contemporary finish, has a bright surface, soft and waxy to the touch, brushed with the presence of a natural materialand velvety effect. It is the ideal solution to create elegant combinations and trendy, sophisticated atmosphere.

item1

Honed

this finish is obtained from the natural surface treatment with brushes with diamond discs. The tiles have glossy, elegant andvelvety surface.

item1

Lux

also called full-honed or mirror-honed, represents the finest finish and luxurious, with a bright surface and mirror polished. Thisfinish allows you to emphasize the graphical richness of the material through a glassy, bright and clean surface.

item1

Polished

this surface is obtained by the removal of a thin layer of material from the surface of the tile with diamond discs. The porcelainstoneware with this finish has a bright colour and a glossy “mirror-like” surface. It should be noted that the polished porcelain stonewarehas a thickness of 0.5-0.7 mm lower than the natural porcelain stoneware, it’s more sensitive to abrasion and slippery.It is stronglyrecommended not to use products with this finish type for the tiling of entrance zones, areas subject to humidity, children playgroundsto avoid the danger of falling.

ВОЗМОЖНЫЕ ТИПЫ ПОВЕРХНОСТИ

item1

Матовая (натуральная)

это тип поверхности, с которой плитка выходит из печи. Керамический гранит с такой отделкой является самым устойчивым ко всем видам износа, истирания, химического воздействия и т.д.

item1

Структурированная/Грип

этот тип поверхности представляет собой рельефную поверхность, которая гарантирует меньшую скользкость и позволяет получить более правдоподобную эстетику в тех коллекциях, которые имитирует натуральные камни.

item1

Патинированная

этот тип поверхности в современном ключе, представляет собой светящуюся, а при прикосновении - мягкую, словно вощеную поверхность с естественным эффектом бархатистости. Это идеальное решение для создания элегантных модных сочетаний с изысканной эстетикой.

item1

Шлифованная (лаппатированная)

этот тип поверхности получается в результате обработки натуральной поверхности с помощью щеток, оснащенных алмазными дисками. Поверхность приобретает слегка блестящий элегантный эффект и тактильную бархатистость

item1

Люкс

ее также называют зеркально полированной по всей поверхности, это наиболее дорогой и роскошный тип поверхности,отличается зеркальным блеском и сиянием. Такая отделка позволяет подчеркнуть графическое богатство материалапосредством стекловидной яркой и чистой поверхности.

item1

Полированная

такой тип поверхности получается в результате удаления тонкого слоя материала с поверхности плитки с помощьюалмазных дисков. Керамический гранит, обработанный таким образом, имеет яркий блестящий вид и зеркально гладкуюповерхность. Следует отметить, что полированный керамический гранит имеет толщину на 0,5-0,7 мм меньше натуральногокерамогранита, он более чувствителен к истиранию и более скользкий. Настоятельно не рекомендуется использовать продуктс этим типом поверхности для покрытия пола входной зоны, в помещениях с повышенной влажностью или в детских игровыхплощадках во избежание риска падения.